Памятка потребителю при оказании парикмахерских услуг

Потребитель должен знать, что предоставление парикмахерских услуг регламентируется Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.97г. № 1025, ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия».

В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1  «О защите прав потребителей», п. 2  Правил бытового обслуживания населения в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.97г. № 1025,  в каждой организации, предоставляющей парикмахерские услуги, при входе в помещение должна быть вывеска с  информацией о наименовании организации, месте ее нахождения (адресе), режиме  работы. Индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

В соответствии с п. 3, указанных выше Правил, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать: — перечень оказываемых услуг;

-обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги;

— сроки оказания услуг;

— данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, (профессиональный уровень мастерства);

— цены на оказываемые услуги,

— сведения о порядке и форме оплаты;

Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:

— настоящие Правила;

— адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления;

— образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг;

— перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

Вышеуказанная информация должна находиться в удобном для обозрения месте.

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Потребитель должен знать, что предоставление парикмахерских услуг оформляется Договором об оказании услуги в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:

— фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
— вид услуги;

— цена услуги;

— отметка об оплате потребителем полной цены услуги либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

даты исполнения услуги;

— дата приема и исполнения заказа;

— гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;

— должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя.

Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.

Договор об оказании услуги, исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.

Необходимо обращать внимание на правильное его оформление.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.

Обращаем внимание потребителя, что при оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.

Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.

Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки.

При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.

Управлением Роспотребнадзора по Ивановской области в 2017 году продолжается работа по реализации комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в т.ч. за счет просвещения потребителей и исполнителей по вопросам действующего законодательства в сфере предоставления бытовых услуг.

 
По теме
          В силу статьи 309 и статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона,
Еще трое получили отравления Вынесен приговор в отношении жительницы Иванова, которая совершила оказание услуг, не отвечающим требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть человека.
Иск о взыскании денежной компенсации за нарушение исключительных прав правообладателя фотографии к автору публикации на странице в социальной сети сетевого издания «СТ News» подала издательская группа «ВК-медиа».
На базе исправительной колонии №4 УФСИН России по Ивановской области прошли учебно-методические сборы руководителей подразделений ведомственной пожарной охраны - УФСИН по Ивановской области В ИК-4 проведены пожарно-тактические учения, участие в которых принимали сотрудники пожарной части 1 разряда,
УФСИН по Ивановской области
Региональный этап «Профессионалы» 2024 -день 1 - Медицинский колледж 26.04.24 г. прошел первый конкурсный день Регионального этапа по профессиональному мастерству «Профессионалы» 2024 в Ивановской области по компетенции «Медицинский и социальный уход».
Медицинский колледж
Подведение итогов деятельности досугового объединения "Сударушки" - Центр соцобслуживания населения 28 марта в Наволокском комплексном центре социального обслуживания населения прошло мероприятие по подведению итогов деятельности досугового объединения «Сударушки» за год.
Центр соцобслуживания населения
Знать, чтобы помнить! - Научная библиотека     Нам необходимо знать историю своей страны, своего народа, помнить, какой ценой досталась нам ПОБЕДА.
Научная библиотека