В рамках программы «Школы финансовой грамотности» в Заволжском центре социального обслуживания состоялась встреча с сотрудниками заволжского филиала Сбербанка России. Они обозначили и рассказали о проблемах, которые возникают у клиентов Сбербанка, основываясь на личном опыте. С целью предупреждения нежелательных последствий слушателей познакомили с наиболее часто встречающимися ошибками граждан пожилого возраста, при пользовании банковскими картами и банкоматами. Например, какие действия предпринять, если банкомат не выдает карту клиента обратно, или что делать, если вам приходит СМС оповещение о списании средств с банковской карты, а вы в это время находитесь дома, как вести себя в случае утери карты или находки чужой. Также специалисты проинформировали собравшихся о проходящих акциях в Сбербанке. В завершении встречи участникам были вручены буклеты и памятки с номером телефона «Горячей линии».
Директор ОБУСО «Заволжский ЦСО» Ольга Советова